В этом руководстве мы обсудим некоторые ключевые способы привлечения трафика на ваш блог после создания сообществ в социальных сетях.
Большинство людей предполагают, что делиться социальными медиа легко. Тем не менее, многие владельцы блогов считают, что для этого нужно приложить немало усилий, а не делиться каждым постом в социальных сетях.
Мы покажем вам тактику, которая позволит вам максимально использовать ваши усилия по продвижению постов в блогах в социальных сетях. Это тактика, которая помогала создавать самые большие блоги в Интернете. Узнать больше про услуги накрутки и продвижения от smoservice вы можете на сайте https://vkfinans.ru/smmpanel-otzyvy.php. Также можете воспользоваться ботом https://gotm.biz/smoservicemedia_bot для более детальной информации.
Лучшие социальные сети для продвижения блогов
Кажется, что новые социальные сети выходят каждый месяц. Существуют большие социальные сети и нишевые социальные сети. У вас есть множество возможностей для продвижения вашего блога в каждой из социальных сетей, но для большинства людей не стоит пытаться использовать их все.
Некоторые пытались использовать каждую социальную сеть, но общий результат — множественные аккаунты, практически без взаимодействия.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы сосредоточиться только на паре социальных сетей или даже одной социальной сети.
Вот как вы можете определить лучшую социальную сеть для продвижения вашего блога.
Шаг 1 — Определите ваш целевой читатель
Некоторые люди используют много социальных сетей. Некоторые используют только одну или две социальные сети.
Ваша задача — определить целевого читателя, а затем определить социальные сети, которые предпочитает читатель.
Шаг 2 — Определите потенциал трафика целевых социальных сетей
Результаты варьируются в зависимости от вашего целевого читателя.
Если ваша запись в блоге больше ориентирована на профессиональных читателей и бизнес, у вас может быть больше потенциального трафика из LinkedIn. Если ваш целевой читатель более нагляден, возможно, имеет смысл сосредоточиться исключительно на Facebook, Pinterest и Instagram.
Как только вы начнете получать трафик из социальных сетей, вы сможете анализировать трафик, чтобы определить, посещает ли ваш целевой читатель ваш блог.
В своей аналитике следите за показателями отказов в своих сообщениях. Сегментируйте трафик из социальных сетей. Вы сможете определить, обеспечивает ли трафик из определенных сетей лучший трафик, чем другие.
Автоматизировать обмен контентом
Маркетинг в социальных сетях может занять довольно много времени. Мы обсуждали процесс создания онлайн-сообществ, которые позволяют вам выводить их на рынок снова и снова в других публикациях. Это не маленькая задача, чтобы построить эти сообщества. И как только вы их построите, вам будет нелегко продвигать ваши посты в блогах.
К счастью, есть инструменты, которые делают это проще.
Автоматизация — ваш друг, когда дело доходит до обмена сообщениями в блогах в социальных сетях. В этом разделе мы рассмотрим шаги по автоматизации как можно большей части вашего обмена контентом.