Вторник, 27 октября

Компания XCMG как локомотив развития экономики КНР

Компания XCMG как локомотив развития экономики КНР

В течение последних двенадцати лет мир неоднократно проходил через финансовые потрясения. Кризис 2008 года, неоднократные колебания цен на сырьевые ресурсы, пандемия коронавируса подвергали суровым испытаниям экономику самых разных стран. В этих сложных условиях правительство Китая решило сделать ставку на осуществление масштабных инфраструктурных проектов, опираясь на мощь таких концернов, как XCMG http://xcmg.com.ru/ –одного из крупнейших на планете производителей тяжелой техники.

Компания XCMG как локомотив развития экономики КНР

Строительный бум

Компания Xuzhou Construction Machinery Group была официально зарегистрирована в 1989 году. На протяжении последующих двух десятилетий она активно расширяла сферу своей деятельности, создавая свои филиалы в различных странах мира и постоянно наращивая выпуск всех видов своей продукции – автокранов, экскаваторов, дорожно-строительных машин, железнодорожной техники и многого другого.

Глобальный кризис 2008 года заставил правительство КНР несколько пересмотреть прежнюю «экспортную» модель развития экономики. Так начался «строительный бум», в ходе которого в стране появлялись как жилые здания, так и различные производственные объекты. Это позволило быстро решить проблему занятости, повысить уровень жизни людей и привлечь большое количество новых инвестиций. Одним из залогов успеха такой политики стала деятельность компании XCMG, которая смогла обеспечить строителей всем необходимым оборудованием.

Борьба с «коронакризисом»

Пандемия COVID-19 нанесла по глобальной экономике новый удар. И пока в ЕС и США пытались организовать хоть какие-то меры по поддержке людей, в одночасье оставшихся без работы, Китай прибег к уже проверенному «лекарству». В то время как многие европейские и американские предприятия закрывались, компания XCMG расширяла своё производство, нанимая новых рабочих и инженеров на свои предприятия. На этот раз основные усилия, видимо, направлены на дорожное строительство. Результаты видны уже сегодня – китайская экономика довольно быстро восстанавливается.