Среда, 24 апреля

Моды в стиле майнкрафт

Моды Minecraft существует практически с самого начала. За это время он прошел несколько преобразований или «эпох». Первые дни и ранние моды выглядели совсем иначе, чем сегодня. Я впервые стал участвовать в сообществе во время Mid-Beta, поэтому все, что происходило до этого, — это знание из вторых рук. Многое было потеряно в песках времени, но важные остановки на этом пути запоминаются, как мы рассмотрим.

За прошедшие годы Minecraft прошел несколько этапов разработки. Интересно, что эти этапы также соответствуют различным «эпохам» моддинга Minecraft. Minecraft Survival был сначала испытан как Survival Test во время Classic, затем снова на этапе Indev, который уступил Infdev, затем Alpha и Beta, прежде чем, наконец, достигнуть Release. Но до всего этого была Классика.

Classic был выпущен в мае 2009 года, а его развитие продолжалось до сентября того же года. Классик увидел введение в Survival и Multiplayer. В этот период истории Minecraft моддинг был в зачаточном состоянии. С одной стороны, Моддинг Сервера процветал на этом этапе с несколькими доступными модами Сервера. (Эти моды были предшественниками Bukkit, о которых мы расскажем позже.) Как правило, целью этих модов было дать администраторам серверов больше инструментов для обслуживания своих серверов. Однако, с другой стороны, моды на стороне клиента, которые добавляют новый контент, действительно не начали появляться до стадии Alpha.

Альфа была выпущена в конце июня 2010 года, и будет продолжаться до конца года. До Alpha пришли Indev и Infdev, но нет никаких доказательств каких-либо модов в этот период, возможно, из-за отсутствия мультиплеера в Indev и Infdev. Альфа вернула мультиплеер, и за это время Minecraft начал видеть свои первые простые клиентские моды. Изначально это была просто простая модификация существующего контента: добавление поддержки текстур с более высоким разрешением, новых типов стрелок, исправлений ошибок, модификаций компаса и т. Д. Моды были простыми и небольшими.

Однако это начало меняться, начиная с создания пакета Minecraft Coder Pack, который впоследствии был переименован в пакет Mod Coder Pack, широко известный как MCP. (Один из основных создателей MCP, Майкл «Searge» Стойке, теперь фактически работает на Mojang.) MCP увидел свой первый релиз для Alpha 1.1.2_01 где-то в середине 2010 года. Несмотря на легкую декомпиляцию, код Minecraft также был запутан. Обфускация — это когда вы берете все значимые имена и слова в коде и заменяете их не читаемой ерундой. Компьютер все еще может это понять, но людям трудно. MCP устранил это ограничение, применив к коду значимые имена, что значительно упростило моддинг https://minecraft-files.ru/.