Среда, 24 апреля

Особености плит паг 18

Особености плит паг 18

При выборе аэродромных панелей учитывают их основные характеристики. Плиты аэродромные паг 18 изготавливаются строго в соответствии с установленными государственными стандартами. От этого зависит его долговечность и работоспособность. Если продукт выпущен с нарушением технологии производства, то прочностные характеристики будут не такими, какими должны быть, и покрытие быстро разрушится при больших нагрузках.

Преимущества аэродромных плит ПАГ-18
Характеристики панелей:

устойчив к механическим повреждениям;
нечувствителен к влаге и колебаниям температуры;
морозостойкий при минус 60 градусах;
износостойкий;
предназначены для многократного использования с сохранением своих функциональных возможностей;
подходит для любой местности.
Бетонные конструкции специально разработаны, чтобы выдерживать колоссальные нагрузки от массивных транспортных средств и самолетов. ПАГ-18 актуальны для строительства транспортной развязки, где наблюдается интенсивное движение транспорта. Их используют для формирования площадок, на которых стационарно размещается тяжелое грузоподъемное оборудование. ПАГ-18  отлично подходят для оснащения складов и промышленных площадок.

Аэродромные плиты изготавливаются по тому же принципу, что и дорожные плиты. Отличий очень мало:

Опалубку необходимо очистить от старого бетона и смазать.
Затем нужно оформить и закрепить каркас из стальных прутков согласно ТУ или правилам ГОСТа.
Затем с помощью гидравлических устройств или инновационных технологий создается натяжение продольных стержней путем их нагрева электрическим током.
После бетонирования будущую плиту необходимо уплотнить. Удобнее всего это делать с помощью вибростола. Вибростол активно удаляет оставшиеся пузырьки воздуха из продукта и уплотняет его.
Далее форму с будущей тарелкой отправляют в паровую камеру. Что он будет лежать в течение 1,5-2 часов, ожидая подачи пара.
После нагнетания в камеру пара температурой 70-80℃ в течение 7-8 часов начнется процесс естественного охлаждения, который продлится около 12-15 часов.
Охлажденную панель PAG извлекают из формы, обрезают края арматуры и испытывают бетон на прочность.
Доставлять плиту на склад важно ребристой стороной вверх. Здесь бетон достигает максимальной прочности за 2-3 дня и плиту можно продавать.
Доставить панели от места хранения до места, где будет производиться монтаж, непросто, так как вес одного ПАГ 14 составляет 4,2 тонны (если все делать по ГОСТу). Поэтому следует выбирать транспортное средство, способное выдержать такую ​​нагрузку. В регион доставка обычно осуществляется фурой-«шаландой», вмещающей не более 10 тарелок. Однако при необходимости вывоза в другой регион лучше воспользоваться железнодорожным транспортом. И это будет выгодно только при перевозке крупных партий.

Эти пластины также можно использовать вместо PD. Уровень их эксплуатационных характеристик позволяет использовать их в самых сложных климатических условиях. Плиты имеют для этого все предпосылки и не боятся больших температурных колебаний. Возможность повторного использования — один из больших плюсов. На их основе можно построить прочную дорогу, стоит уложить на смонтированные плиты асфальт, и качественная дорога будет готова. PAG 14 или PAG 18 также можно использовать для создания специальных площадок, для установки различных сооружений, для дорог и, конечно же, для создания аэродромов. И это далеко не все места, где они могут применяться.