Понедельник, 23 мая

Последствия короновируса

Пекин готовится принять зимнюю Олимпиаду-2022

Пандемия короны разделила жизнь на «до» и «после». Об изменившейся реальности, переходе на удаленный формат работы и решениях, которые МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) предлагает облегчить жизнь своим клиентам, Ъ рассказал генеральный директор МТТ Евгений Васильев, как сообщают Новости Казахстана

Коронавирус выступил в роли машины времени, которая перенесет нас на несколько лет вперед в соответствии с появившимися и уже устоявшимися новыми цифровыми привычками. Я имею в виду онлайн-общение, цифровые сервисы, онлайн-покупки и онлайн-развлечения. Пандемия дала новый импульс потреблению этих услуг. Но компании вынуждены пользоваться сложившейся ситуацией. Как ты это делаешь? Например, автоматизируйте повседневные задачи и бизнес-процессы и сэкономьте время и ресурсы. С нашими решениями и нашим опытом мы можем помочь вам. Позвольте мне уточнить: в эти трудные времена наша миссия — помочь нашим клиентам вернуться к нормальной жизни.

Да, весной было непросто, приходилось много работать, чтобы сохранить сети и подключить потребителей. Отрадно, что отрасль с честью выдержала это испытание на выносливость. Теперь все хорошо и работает, мы готовы к любому развитию.

Я подумал про себя: жизнь после пандемии так и не началась. Летом мы вроде избавились от бухты, но в конце сентября вернулись туда и, по ежедневным сводкам, долго тонули. Мы должны продолжать носить маски и перчатки, использовать антисептики и соблюдать дистанцию. Мы должны знать, что будем продолжать делать это еще долгое время. Да, живого общения не хватает, но, к сожалению, невидимый враг окружил весь мир, и мы должны четко понимать: впереди у нас настоящий марафон терпения. Нам всем нужно доверять врачам, следовать их рекомендациям и заботиться о своих близких, подробнее на сайте oqu.news
Удаленная работа с компетентной организацией может быть более эффективной, чем личная, и, как и многие компании, которые воспользовались преимуществами удаленной работы, мы вряд ли полностью вернемся к старому формату.


При этом каждый день — настоящее испытание для бизнеса. Гораздо приятнее понимать, что с помощью своих сервисов МТТ в первую очередь помогает клиентам легко перейти на удаленную работу, а затем сохранить этот формат работы во время карантина и правильно принять эту задачу. Поэтому у нас есть все возможности для организации удаленной работы сотрудников. Мы не только перешли на удаленную работу, но и параллельно запустили два новых продукта — VoiceBox для средних компаний и VDele для малого бизнеса и самозанятых. Кроме того, у нас есть такие решения, как бесплатные сим-карты FMC, позволяющие работать из любой точки России, виртуальная телефонная система, бесплатный городской номер, веб-виджеты для сайта и голосовые боты, которые помогут вам общаться с клиентами в режиме реального времени. на связи. Все наши сервисы поддерживаются 24/7, поэтому наши пользователи никогда не остаются без помощи.