Четверг, 25 апреля

ПРИМЕНЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ГЕОСЕТКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ГЕОСЕТКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Основная функция геосетка  – армирование грунта и асфальтобетона. Прочные материалы, из которых состоит георешетка, способны выдерживать большие нагрузки, равномерно распределяя давление по поверхности дороги.

Это может продлить срок службы дорожного покрытия и уменьшить или полностью исключить образование трещин, ям. Синтетические структуры, из которых состоят георешетки, такие как полиэстер, полипропилен, полиамид и стекловолокно, обладают не только прочностью, но и прочностью на растяжение.  Это полностью отвечает потребностям ландшафтного и дорожного строительства. Геосетка поставляется в рулонах 2х20 м и имеет срок службы до 50 лет.

Многие другие геосинтетические материалы широко используются при строительстве дорог в сочетании с георешетками, каждый из которых выполняет свою функцию. Например, геотекстиль и геосетки. Использование этих трех геоматериалов важно и повышает ценность дорожного строительства всех видов.

Для укрепления почвы
При армировании грунта рекомендуется использовать геосетку из полимерной или синтетической нити с покрытием из ПВХ с одинаковым размером ячеек от 2,5 мм до 40 мм. Прочность на растяжение составляет около 20-400 кН/м.

Армирование грунта обычно используется для укрепления откосов и дамб, а также для создания различных удерживающих конструкций. При укреплении склона между слоями укладывают георешетки для предотвращения оползания верхних слоев грунта. Георешетки часто используются для укрепления слабого грунта, являющегося основанием дорог. На такой слабый грунт уложите георешетку и насыпьте на нее щебень. Это временная грунтовая дорога, которая затем становится постоянной дорогой с твердым покрытием.

Для армирования асфальтобетона
Асфальт – наиболее распространенный материал, покрывающий дороги всех типов и видов различной конструкции, требующие однородного и прочного покрытия. Это георешетка, которая дает энергию. Прочность самого асфальта на разрыв низкая, что может привести к появлению трещин. Нагрузка равномерно распределяется по большой площади армирующего слоя асфальтобетонной георешетки, тем самым снимается точечная нагрузка на поверхность.

Укрепить путь технологий
Перед началом каждого строительства необходимо заранее подготовить подъезд к строительной площадке. Такие дороги должны быть недорогими, максимально надежными и доступными в течение длительного времени без ремонта. Поэтому строительство таких дорог невозможно без использования георешеток.

Георешетки классифицируют на двухосные (двойной ориентации) и одноосные (одноосные) в зависимости от способа формирования. При укладке выбирайте двухосную, имеющую высокий коэффициент прочности и выдерживающую нагрузку до 4 тонн на квадратный метр. метр. Уложенная на основание георешетка засыпается щебнем. Частицы щебня создают дополнительный защитный слой, который прочно удерживается ячейками георешетки.

Использование георешетки без верхнего слоя для строительства таких дорог может сэкономить много денег. Их. Автомобиль движется прямо по георешетке. Это обеспечивает полное покрытие для всех динамических и статических нагрузок. Расход щебня значительно снижается, а георешетка препятствует растеканию щебня в стороны и перемешиванию с нижним слоем грунта.

Здесь нет ни ям, ни котлов, ни котлов, а геосетка препятствует образованию колей и значительно продлевает межремонтный период. И самое главное, после окончания строительства такие технологичные дороги можно легко и просто переоборудовать в постоянные дороги с твердым асфальтовым покрытием.