Суббота, 20 апреля

Стоимость звонка с контекстной рекламы в недвижимости за полгода выросла на 20%

Стоимость привлеченного звонка с контекстной рекламы в недвижимости выросла на 20% за полгода, говорится в исследовании аналитического сервиса Calltouch, имеющегося в распоряжении .

Стоимость звонка с контекстной рекламы в недвижимости за полгода выросла на 20%

МОСКВА, 29 ноября . Стоимость привлеченного звонка с контекстной рекламы в недвижимости выросла на 20% за полгода, говорится в исследовании аналитического сервиса Calltouch, имеющегося в распоряжении .

Так, если в первом квартале стоимость привлечения клиента (лида) с контекстной рекламы составляла 4-4,5 тысячи рублей, то в третьем квартале она составляла уже 5-6 тысяч рублей, говорится в материале.

При этом на контекстную рекламу приходится более 60% от звонков со всех рекламных канало, подчеркивается в нем. «Средний процент конверсии в уникальный звонок с контекстной рекламы — 0,9-1%», — добавляется в сообщении.

По данным аналитиков достаточно высокий процент конверсии — в пределах от 0,93% до 1,22% — дают специализированные сайты и агрегаторы. Крупнейшие из них — сайты-классифайды, такие как realty.yandex.ru и cian.ru. Они приносят наибольшее количество звонков в компании застройщиков, по сравнению с другими аналогичными сайтами. Согласно исследованию, самыми высококонверсионными оказались объявления на сайтах Realty.ru (1,52%) и ГдеЭтотДом.ру (конверсия в звонок 1,47%), а также размещение баннеров на проектах «ЦИАН Групп» (конверсия в звонок 1,47%).

Что касается продвижения в соцсетях, то наиболее часто для продвижения недвижимости используются «ВКонтакте» и Facebook, при этом результаты исследования говорят, что реклама на Facebook приносит большее количество пользователей и уникальных звонков, чем во «Вконтакте» — 65% против 35%.

Однако многие девелоперы не используют «Вконтакте» как канал привлечения пользователей. Это связано с особенностями аудиторий: «Вконтакте» больше пользуются люди до 30 лет, в то время, как аудитория Facebook более взрослая — от 30 до 50 лет. В то же время показатель конверсии в уникальный звонок с обеих социальный сетей отличаются незначительно — 0,8% у Facebook и 0,7% у «ВКонтакте», отмечается в материале.

«Можно сделать вывод, что «ВКонтакте» недооценена девелоперами как рекламный канал и источник звонков», — резюмируется в нем.

Добавить комментарий