Пятница, 9 декабря

В чем преимущества светодиодных дисплеев?

В чем преимущества светодиодных дисплеев?

В чем преимущества светодиодных дисплеев?

В среде, которая засыпана рекламными сообщениями всех видов,  LED обязательно привлечет внимание своей рекламой на светодиодных экранах с высоким разрешением, подробнее на сайте https://p10.ru/

Эта последняя версия цифровых вывесок оказалась важным средством как для внутренней, так и для наружной рекламы.

Светодиодные рекламные экраны все чаще используются в городских центрах по всему миру. Отклик положительный, спрос огромен, и развитие этой замечательной новой технологии не замедляется.

ЧТО ТАКОЕ СВЕТОДИОДНАЯ РЕКЛАМА?
Светодиодная реклама — это форма электронной рекламы, которая отображает вашу статическую или видеорекламу с подсветкой с высоким разрешением. Превосходные инсталляции могут быть преобразованы в цифровые изображения, от статической рекламы до веб-сайтов и потокового мультимедиа. Эта форма цифровых вывесок невероятно практична, универсальна и портативна.

Его можно использовать для создания мультимедийной рекламы на любой поверхности. Светодиодные дисплеи предлагают высокий уровень контроля и интерактивности, поскольку рекламный контент может быть доставлен в рекламный блок с помощью облачной системы управления контентом (CMS) и технологии беспроводного Интернета.

Компании всех типов могут использовать светодиодную рекламу для любых государственных, социальных и коммерческих организаций и секторов, включая:

  • Торговые центры и моллы
  • Рестораны и гостиничный бизнес
  • Кинотеатры
  • Образовательные учреждения
  • Искусство
  • Управление событиями
  • Спортивный

Единственное ограничение для использования этой технологии светодиодных дисплеев — ваше воображение. Теперь контент можно даже персонализировать для отображения для четко нацеленной кампании.

РЕКЛАМНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Светодиодная рекламная технология

Цифровые вывески, такие как светодиодные видеодисплеи, используют преимущества взрывного роста персональных технологий и имеют точки синхронизации с некоторыми из наиболее многообещающих технологических разработок. Эти медийные объявления основаны на мощном программном обеспечении и облачных беспроводных технологиях, которые используются для создания цифровой инфраструктуры для поддержки вашей кампании.

Регистрируя впечатления и реакцию аудитории, этот носитель также может предоставить полезную информацию, которую можно использовать для улучшения или уточнения кампании.

Один или несколько светодиодных рекламных блоков могут быть объединены в сеть для обеспечения синхронизированного или скоординированного вывода, который программируется аналогично тому, как это происходит в обычном компьютере. Потребительская реклама, основанная на этой технологии, может быть дополнительно улучшена за счет интеграции с некоторыми из новейших цифровых средств массовой информации, включая:

  • 3D видео
  • 360-градусное видео
  • SMS
  • блютуз
  • ЭПОС
  • QR-коды
  • Технология сенсорного экрана
  • Датчики тела

ПОВЫШЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ И СВЕТОДИОДНОЙ РЕКЛАМОЙ
Адаптация и интеграция технологий со светодиодной рекламой реализует обещание создания интерактивного рекламного опыта, который может изменить то, как бренды общаются и становятся.

Дополненная реальность поражает аудиторию, смешивая интерактивный анимированный цифровой контент с реальным киноматериалом.

Зеркала с дополненной реальностью, игры и светодиодные вывески могут изменить повседневную среду и расширить возможности вашего бренда.