В среде, которая засыпана рекламными сообщениями всех видов, LED обязательно привлечет внимание своей рекламой на светодиодных экранах с высоким разрешением, подробнее на сайте https://p10.ru/
Эта последняя версия цифровых вывесок оказалась важным средством как для внутренней, так и для наружной рекламы.
Светодиодные рекламные экраны все чаще используются в городских центрах по всему миру. Отклик положительный, спрос огромен, и развитие этой замечательной новой технологии не замедляется.
ЧТО ТАКОЕ СВЕТОДИОДНАЯ РЕКЛАМА?
Светодиодная реклама — это форма электронной рекламы, которая отображает вашу статическую или видеорекламу с подсветкой с высоким разрешением. Превосходные инсталляции могут быть преобразованы в цифровые изображения, от статической рекламы до веб-сайтов и потокового мультимедиа. Эта форма цифровых вывесок невероятно практична, универсальна и портативна.
Его можно использовать для создания мультимедийной рекламы на любой поверхности. Светодиодные дисплеи предлагают высокий уровень контроля и интерактивности, поскольку рекламный контент может быть доставлен в рекламный блок с помощью облачной системы управления контентом (CMS) и технологии беспроводного Интернета.
Компании всех типов могут использовать светодиодную рекламу для любых государственных, социальных и коммерческих организаций и секторов, включая:
- Торговые центры и моллы
- Рестораны и гостиничный бизнес
- Кинотеатры
- Образовательные учреждения
- Искусство
- Управление событиями
- Спортивный
Единственное ограничение для использования этой технологии светодиодных дисплеев — ваше воображение. Теперь контент можно даже персонализировать для отображения для четко нацеленной кампании.
РЕКЛАМНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Светодиодная рекламная технология
Цифровые вывески, такие как светодиодные видеодисплеи, используют преимущества взрывного роста персональных технологий и имеют точки синхронизации с некоторыми из наиболее многообещающих технологических разработок. Эти медийные объявления основаны на мощном программном обеспечении и облачных беспроводных технологиях, которые используются для создания цифровой инфраструктуры для поддержки вашей кампании.
Регистрируя впечатления и реакцию аудитории, этот носитель также может предоставить полезную информацию, которую можно использовать для улучшения или уточнения кампании.
Один или несколько светодиодных рекламных блоков могут быть объединены в сеть для обеспечения синхронизированного или скоординированного вывода, который программируется аналогично тому, как это происходит в обычном компьютере. Потребительская реклама, основанная на этой технологии, может быть дополнительно улучшена за счет интеграции с некоторыми из новейших цифровых средств массовой информации, включая:
- 3D видео
- 360-градусное видео
- SMS
- блютуз
- ЭПОС
- QR-коды
- Технология сенсорного экрана
- Датчики тела
ПОВЫШЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ И СВЕТОДИОДНОЙ РЕКЛАМОЙ
Адаптация и интеграция технологий со светодиодной рекламой реализует обещание создания интерактивного рекламного опыта, который может изменить то, как бренды общаются и становятся.
Дополненная реальность поражает аудиторию, смешивая интерактивный анимированный цифровой контент с реальным киноматериалом.
Зеркала с дополненной реальностью, игры и светодиодные вывески могут изменить повседневную среду и расширить возможности вашего бренда.