Пятница, 21 июня

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 150 тыс. обращений горожан



Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 150 тыс. обращений горожан

Источник фото: freepik

За пять лет Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса обработал более 150 тысяч обращений от застройщиков и жителей города. Контакт-центр, созданный по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, с марта 2017 года работает как справочно-консультационная служба Стройкомплекса Москвы.

«150 243 обращения приняли и обработали специалисты ЕКЦ, из них по вопросам реновации – 82 448, — отметил Лёвкин. — Кроме того, в контакт-центр часто обращаются за разъяснениями по изменениям в градостроительном законодательстве, интересуют такие вопросы как: порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, получение разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также вопросы, связанные с процедурой перемещения отходов строительства и грунтов».

Руководитель Департамента также добавил, что с ноября 2021 года на портале mos.ru горожане могут записаться на онлайн-консультацию к экспертам ЕКЦ.

«За время работы онлайн-сервиса было проведено свыше 50 онлайн-консультаций, в среднем по пять-шесть консультаций проходит ежемесячно», — уточнил Сергей Лёвкин.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

· позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00

· написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru

· через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii и сайте СтроимПросто https://stroimprosto-msk.ru/