Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София» приступил к строительству левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» к строящейся станции «Крымская» центрального участка Троицкой линии столичного метрополитена.
Спустя месяц после старта первой тоннелепроходки между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» на центральном участке перспективной Троицкой линии приступили к строительству второго, левого тоннеля данного перегона.
По словам заместителя Мэра, шестиметровому тоннелепроходческому щиту «София» предстоит пройти порядка 1770 метров на глубине до 28 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что ТПМК «София» ведет работу в сложных геологических условиях.
«Трасса тоннеля пролегает в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках средней крупности под руслом Москвы-реки, действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии подземки, путями МЖД Павелецкого направления между платформами Тульская и Верхние котлы, а также под соединительной веткой с МЦК», – пояснил Юрий Кравцов.