Четверг, 30 мая

Началась тоннелепроходка между станциями «ЗИЛ» и «Крымская»



Началась тоннелепроходка между станциями «ЗИЛ» и «Крымская»

Источник фото: freepik

Тоннелепроходческий щит (ТПМК) «Александра» начал проходку правого перегонного тоннеля между будущими станциями «ЗИЛ» и «Крымская» перспективной Троицкой линии московского метрополитена.

Об этом Строительство.RU выяснило из сообщения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
«Шестиметровому ТПМК «Александра» предстоит преодолеть порядка 1,7 км в почвах из водонасыщенных песков средней крупности, мягкопластичных суглинков и твердых глин», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса также напомнил, что это уже пятая тоннелепроходка на центральном участке Троицкой линии – между станциями «Новаторская» и «ЗИЛ». В настоящее время здесь уже работают четыре щита, два из которых соединяют будущие станции «Вавиловскую» и «Академическую», а еще два строят оба перегонных тоннеля от «Вавиловской» до станции «Новаторская».
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что особенностью тоннелепроходки между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» станут близость объектов транспортной инфраструктуры и сложные гидрогеологические условия.
«Трасса «Александры» пролегает под руслом Москвы-реки, тоннелями действующего участка Серпуховско-Тимирязевской линии метро, железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД и соединительной веткой с МЦК», – пояснил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга также уточнил, что под всеми этими объектами ТПМК будет работать на глубине от 6,5 до 28 метров.