Понедельник, 30 ноября

Как организовать эффективную эксплуатацию бизнес-центра класса А

Как организовать эффективную эксплуатацию бизнес-центра класса А

В современных бизнес-центрах можно снять в аренду офис с отделкой под ключ, и для того чтобы начать работу, арендатору достаточно подключить оргтехнику и расставить мебель. Сотрудники управляющей компании занимаются всеми вопросами, связанными с обеспечением нормальной жизнедеятельности БЦ класса А https://airportcity.spb.ru/, при этом большинство дополнительных услуг предлагается бесплатно. На какой сервис может рассчитывать компания, арендующая офис в деловом центре?

В большом деловом центре работает несколько десятков компаний. Из-за интенсивной эксплуатации оборудование и различные конструктивные элементы подвергаются естественному физическому износу. Текущим ремонтом и техническим обслуживанием сетей, коммуникационных систем и инженерного оборудования занимаются сотрудники управляющей компании, основной обязанностью которых является обеспечение исправного состояния и бесперебойной работы инфраструктуры бизнес-центра.

Как организовать эффективную эксплуатацию бизнес-центра класса А

По заявкам арендаторов могут быть выполнены следующие виды услуг:

  • настройка отопительных приборов;

  • замена фильтров в кондиционерах;

  • замена ламп в перегоревших светильниках;

  • регулировка прилегания оконных створок;

  • регулировка и наладка систем водоснабжения;

  • и другие виды работ, связанные с поддержанием систем и оборудования БЦ класса А в рабочем состоянии.

Подобные вопросы решают квалифицированные специалисты в течение дня после обращения арендатора. Многие управляющие компании используют онлайн-сервисы, позволяющие оперативно передавать информацию о необходимых услугах.

Отдельный сервис для арендаторов — уборка офисов или мест общего пользования. Как правило, клининговые услуги оказываются в соответствии с графиком, но в случае возникновения внештатной ситуации можно обратиться в УК и заказать внеплановую уборку. За надлежащим состоянием окон и фасадов делового комплекса также отвечает управляющая компания, их чистка осуществляется не реже двух раз в год.

Во многих бизнес-центрах класса А действует пропускной режим. Для его поддержания управляющая компания устанавливает во входной части здания турникет. Сотрудники компаний-арендаторов могут обратиться в бюро пропусков за получением карты для прохода, действующей на постоянной основе. Для того чтобы в бизнес-центр пропустили клиентов или деловых партнеров, с помощью терминалов, расположенных в холлах первых этажей, распечатываются гостевые QR-коды.

За порядок на территории, прилегающей к деловому центру, также отвечает управляющая компания. Сюда включены следующие виды работ:

  • уход за зелеными насаждениями;

  • нанесение разметки на парковках;

  • установка навигационных указателей;

  • установка и техническое обслуживание шлагбаумов;

  • уборка территории;

  • установка паркоматов, выдающих жетоны или парковочные талоны;

  • выдача бесконтактных магнитных карт для арендаторов парковочных мест.

Главный принцип, которым руководствуется управляющая компания, — арендаторам должно быть комфортно находиться в деловом центре. Задача обслуживающей организации заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для эффективной работы сотрудников фирм, которые сняли в аренду офис в бизнес-центре.