С началом 21 века русская модель потребления подверглась значительным изменениям. Увеличение доходов и заселение городов, более напряженный ритм жизни, всё это пришло к тому, что люди ищут качественные и удобные в использовании продукты питания, которые не соответствуют традиционным домашним заготовкам и выбирают готовые к употреблению консервированные продукты в жестяных банках.
Такая перемена предоставляет широчайшие возможности как локальным производителям, так и монопольным брендам, экспортирующим свой товар на развивающийся рынок. Но это, в свою очередь, приводит к конкуренции на полках магазинов. Схожая конкуренция наблюдается и в компаниях производящих рельсы для железнодорожного транспорта.
Малоизвестные бренды продуктов в жестяных банках могут адаптировать продукцию к спросу русских потребителей, а также увеличить продажи и заполучить доверие с помощью изобретения инновационной жестяной упаковки. Последние разработки в сфере упаковки из жести, а также, приборы для открывания, разные формы и декоративные детали сделали их неплохой перспективой для владельцев различных брендов. Еда из жестяных банок очень востребована, ведь в нынешний век деловому человеку требуется минимум усилий для приготовления пищи.
Дата публикации 10.07.2012, 12:43